Блоги - явление относительно новое, но занявшее прочные позиции в жизни многих пользователей Интернета. Анализ самих блогов уже перестал быть новинкой, но все так же пользуется большим спросом. На днях поисковик по блогам Technorati объявил о начале ежегодного пятидневного действа. В течение этих пяти дней всемирное блоговое пространство проанализируют по всем возможным количественным и качественным показателям. По первым сведениям стало известно, что блоггеров можно разделить на обычных, профессиональных и корпоративных, которые ставят перед собой различные задачи. В составлении портрета среднего блоггера участвовали резиденты 66 стран мира.
Около пяти тем, как правило, рассматриваются в блогах, при этом на привлечение трафика используется около пяти способов, а для ведения блока — около семи. В среднем, четыре опции помогали проанализировать аудиторию.
Не стало удивительным то, что европейские, азиатские и американские блоггеры сильно отличались друг от друга по демографическим и социальным параметрам. Наибольшими любителями вести свой блог оказались мужчины, в количественном отношении это равно 73 процентам в Европе и Азии и 57 процентов в США. При этом количество холостых блоггеров США достигает уровня 26 процентов, в Европе — 31 процент и в Азии — 57 процентов.
На своих блогах наживается больше половины блоггеров США, получая более 75 тысяч долларов в год, в то же самое время, это свойство присуще чуть больше трети европейцев и девяти процентам блоггеров бескорыстной Азии. Около 200 долларов в год достается американцу и европейцу, когда блоггер азиатского происхождения получает всего лишь 120 долларов.
В данном контексте интересно упомянуть, что Яндекс тоже не забыл покопаться в российских блогах. Оказалось, что среднестатистическим блоггером России является 22-летняя москвичка, делающая новую запись в своем дневнике раз в пять дней и имеющая всего 19 читателей.
http://itua.info/
|